понедельник, 19 июня 2017 г.

Дела семейные

Как я люблю перебирать архив старых фотографий, хоть и осталось у меня их не так много, из-за бесконечных переездов большую часть потеряли, но кое-что осталось. Спасибо блогу Polkadot и заданию "Дела семейные" за повод еще раз окунуться в прошлое и погрузиться в приятные воспоминания своего детства. Жаль, что у нашей семьи нет каких-то особенных традиций, которые были бы только наши. Единственно, что могу вспомнить так это то, что мы каждые выходные ездили к бабули, и она всегда пекла самые вкусные пироги на свете. Мне кажется их запах я не перепутаю ни с каким другим. Еще родители ходили в фотоателье что б сфотографировать меня и нашу семью в разный период времени. Думаю у многих есть такие фотографии) вот и я выбрала несколько таких.



На этом фото мне примерно 5-6 месяцев, даже мама точно не помнит. 


Вот такую фотоссесию делали для меня родители, еще есть фотографии где мы все втроем, и где  я постарше, но это нравится мне больше всего.


Особенно умиляет фото в косыночке и с соской, какие детки все хорошие, когда маленькие 😊


Использованные материалы: Aprilpaper коллекция "МЕГАПОЛИС"  и PRO чувства заголовок от Pinkfreshstudio 
Всем приятной и продуктивной недели, пока!

2 комментария:

  1. самое главное - бантик на нужном месте! очень улыбательная страничка! спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить