вторник, 13 июня 2017 г.

Мой сон.

Всем привет. Вот наконец-то и я сделала свою страницу для марафона   Fairyschallenge  "Вдохновение словом".  Долго думала, на какую тему, какой стих, и фото. Если понравился стих, то фото не было подходящего, и наоборот 😄  А вообще очень полезным оказалось первое задание, я перечитала кучу стихов в основном современников....а выбрала в итоге детский стишок 😆 Ну все хватит болтать, покажу вам лучше то, что у меня получилось.



Тот редкий момент, когда дети не ругаются, а так сладко посапывают вместе. Что им сниться интересно? Сказочные животные, таинственные леса или звездное небо? А может горы мороженного 😄 и игрушки?


Ловец снов делала сама) конечно вышло не супер пупер, но для первого раза вроде даж и ни чего)



Если честно, это второй вариант страницы, на первой был другой фон, и оформление отличалось. Ну потом, как обычно (у меня) ночью пришла другая идея, пришлось все переклеивать. 



МОЙ СОН.
Я давно лежу в кроватке,
Где-то рядышком мой сон, 
Может, сон играет прятки?
Не пойму я: где же он?
Если дам ему игрушки,
Прилетит он поиграть.
Ну-ка -мишку - у подушки, 
А машинку - под кровать.
Тихо-тихо, очень-очень.
...Ведь игрушек лучше нет.
Но мой сон играть не хочет, 
И ни звука мне в ответ.
Где же сон? Я засыпаю.
Глазки прячутся мои.
Только их я открываю, 
Закрываются они.
Вот совсем закрылись глазки.
И почувствовал я - он,
Настоящий Сон из сказки -
Мой ночной Волшебник - Сон

Эльшанский Борис 

Спасибо огромное блогу Fairyschallenge за такую возможность, поучаствовать в таких интересных и не обычных заданиях. Тем более это мой первый опыт, я раньше не участвовала в марафонах. 
Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. я рада, что Вы с нами! Очень красивая работа, и такой нежный ловец снов!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется текст грубоватый 🙁 получился.

      Удалить
  3. Страничка такая воздушная получилась!

    ОтветитьУдалить