среда, 30 августа 2017 г.

Weekend

Приветик! Как проводите последние летние денечки? Хотя последние дни погоду в Москве совсем не назовешь летней, дожди, ветер и пасмурно. Но есть в этом и свой плюс, можно больше времени уделить любимому занятию, так как с детками особо не погуляешь и для творчества появляется больше времени. 
Хотела показать вам работу по скетчу от блога Polkadot 


Сегодня села и у меня очень быстро сложилась страничка. А как у вас? Идея приходит в процессе или вы ее вынашиваете несколько дней?


У меня по-разному, наверно основную идею обдумываю заранее, а потом уже дополняю. 
 

Здесь я хотела немного пофантазировать и сделать что-то похожее на мандалу, в такой скраповой вариации. 


Штамповала акриловой белой краской, оттиск получается немного нечеткий, а в не которых местах объемный, чего я и хотела.



Приятных вам последних летних денечков, а я пошла набираться сил и терпения, ведь скоро начнется школа.
Использованные материалы: 

6 комментариев:

  1. Ален, я когда смотрю на твои странички, то мне кажется что они у тебя рождаются легко и непринужденно...И всегда в них есть какая то "изюминка" неуловимая и хочется рассматривать. Всегда радуюсь когда вижу твои интересные работы в заданиях Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  2. Как обычно - тащусь при просмотре)) Спасибо вам от Polkadot))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) очень приятно.

      Удалить
  3. У меня по разному, но в основном я человек сел и сделал)) потрясающее движение на страничке, очень фону аккомпанирируют перья и стрелы! Собранная и выдержанная композиция, приятно смотреть. Спасибо от блога Polkadot

    ОтветитьУдалить